14:55 

Отчет технический

~Азиль~
Ответственная за надежду
В ночь с субботы на воскресенье делала игру по Saiunkoku monogatari. Это был мой первый опыт как главмастера и как одного мастера на всю игру. Подписываясь это делать, я сначала думала про чуть более развернутый вариант "пьянки в костюмах", людей вокруг перла тема, в игру все срывалось само собой, я подумала, что роль мастера в этом будет минимальна.
Ну...

На подготовку у меня был месяц. Мне действительно повезло с игроками. Увлеченные люди - само по себе отличный мотиватор пахать, нельзя же подвести. А уж когда миниатюрная идея с необходимостью сезонных подарков разрастается до походов на мастер-классы и крафта толпой... в общем, никак нельзя было себе позволить работать спустя рукава.
Мне было страшно. У меня был мистический концепт, заставляющий людей в него играть. Но как и с любым мистическим концептом, про него не предполагалось много рассказывать заранее. Это всегда ставит проблему тупикового ответа на вопрос "мастер, а во что я буду играть". К счастью, мне таких вопросов почти не задавали, очень хотелось поиграть этими персонажами в этот мир, но проблема игр, стоящихся на мистике, стала совершенно очевидно. Из этого вытекала вторая проблема: люди очень активно придумывали себе во что играть, и я действительно начала бояться, что то, что придумала я, окажется неинтересным и будет только мешать. Так часто бывает с напрыгивающей из-за угла мистикой.
Примерно в последние три дня я поняла, что игротехника разрослась как-то слишком адски и если заработает все, меня порвет. Найти кого-то было близко к нереальному, меня спасла Nikelyna, за что ей нечеловеческое спасибо.
Я постаралась сделать все максимально автономным, расписать на сертификатах что и как играть, какие эффекты и с какой периодичностью, чтобы игроки сами могли следить.

Я прошу прощения у людей, которым пришлось учить иероглифы )) Я не могла не.
У меня было множество веселых моментов в подготовке. Клуб "Я и диод", уникальная спецспособность "Мастер руки-ножницы", уголок "Расскажи мне о монотонной работе", были также "мастер-класс по сексу", с разучиванием всех иероглифов, которые я сделала необходимым для процесса, письма, сезонные поздравления. И еще квест "собери со всех мотивации". Они для меня были вместо заявки. Реально, по "воле" очень легко было выяснить, что для персонажа главное.
Кажду ночь я не могла заснуть, а лежала в темноте, и часами думала, как сделать лучше и интереснее. Это отсутствие опыта и перфекционизм :) Но почему-то все хорошие мысли приходят в голову глубокой ночью. Время более сильных эмоций, что ли...
Игроки тоже не меньше упарывались. Charoite сделал мне две потрясающие карты, политическую и физическую, люди сочинялись стихи, готовили какие-то совершенно безумные подарки, столько сыгрывались, сколько не перед всякой большой игрой бывает. А ведь еще костюмы... "Его Величество написал политические тезисы? - Нет, он сказал, что всю ночь вышивал..."
Я перелопатила столько инфы на японском, что запомнила пару сотен иероглифов, о существовании которых даже не подозревала. Автору явно было тесно в иероглифическом минимуме. Очень радовалась, когда поняла, что изрядная часть новелл уже переведена на английский, пусть криво. Иметь текстовый канон всегда проще с точки зрения информации.

Расскажу про своих демонов.
Я взяла за основную проблему вырвавшихся на свободу демонов, воздействующих как на природу, так и на людей.
Демоны вызывали холода, неурожаи, обвалы и прочим образом разрушали страну. Ну и питались жизненной силой людей, проявляя до крайности эффект, который олицетворяли.
У меня были демоны, воздействующие на тело: голод, холод, жажда, жар, боль и похоть. И демоны, воздействующие на душу: ярость, страх, ненависть, алчность и отчаяние.
Потом Рио проводит ритуал с целью запечатать всех демонов обратно в святилище, демоны и игроки оказываются в одном месте и с демонами предстоит бороться.
Демонов я сделала в виде цветных шариков с диодами, висящих на нитках. Внутрь я вложила сертификаты с описанием эффекта демона и как его играть. Шарики на длинных нитках повесили в проходах, чтобы сложно было избежать соприкосновения. И вот при соприкосновении демон как раз овладевал.
Сначала я предполагала, что залезать в людей они будут тупо мастерской волей. Но потом ко мне, отходящей после операции, пришла Астэра, мы говорили про механики и мне сказали, что это очень плохо, когда перекрывающая сознания хрень происходит не по твоей воле, не по твоей вине и ничего тебе не дает, кроме бессмысленных страдашек. Я пересмотрела концепт и породила шарики ) И действительно - по своей воле или по невнимательности это работает гораздо лучше. Игроки меня не подвели, с каким упоением они играли наведенные эмоции! ) В тихом, приличном восточном обществе ярость и ненависть в крайней форме делали свое черное дело )
Играбельность наведенных эмоций полностью зависит от способности игроков это отыграть. Я наслаждалась :)
Сама не знала, где у меня какие демоны, но игровая магия работала как надо.

Считаю, что это был бесценный опыт для меня)



больше фото от Ники тут тут

URL
Комментарии
2016-03-07 в 15:26 

Ши-сан
А торможу я просто божественно
Спасибо за игру, это было прекрасно!

2016-03-07 в 15:36 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Круто!

2016-03-07 в 16:17 

thingolwen
[Вен]
Спасибо за игру! Ты офигенный добрый мастер!
Чтобы упороться в персонажа за месяц до игры, попав в каст просто затыкать дыру - я не помню, когда в последний раз такое было.))

Ты не хочешь укопать игрока, домогающегося до тебя три недели кряду с тысячей вопросов, клановых и политэкономических надстроек, когда "игра не про это". Лично Рейшину ты щедро выделил время загрузить соигроков 3 из 4 запланированных деловых телег (и то, потому что 4 мне запретил брат уже прямо по игре) до того, как напрыгивать мистикой на полигон. Опять же, мастерским произволом в связку был дан соигрок, для которого было так весело придумывать "еще ложечку щей за папу" и выливать за шиворот, от души наслаждаясь эффектом.))

Как это всё было прекрасно.) У меня давно такой эффектной игры не было.
А демоны были очаровательны.)

2016-03-07 в 17:03 

~Азиль~
Ответственная за надежду
Ши-сан, тебе спасибо )) :heart:

Кимури, сама тащусь )

thingolwen, не бывает совсем "игры не про это" когда человек простраивает персонажа. Она сейчас не про это, но все это - его прошлое, его основа, мотивации, триггеры, это его определяет в том числе и в тех ситуациях, про которые игра. К тому же это просто было большим удовольствием ) Вы с Кою в моей мастерской работе идеально дополняли друг друга - путь от чистой логики и путь от чистых эмоций ) Ну и совместная работа над персонажем - не представляю, что для мастера может быть приятнее. Безразличие игрока к тому, что он играет - это же воспринимается в первую очередь как мастерский фейл. А так хочется давать больше, еще больше. Я стала жалеть, что у меня не было ни Куро, ни Киджина...
Задумка дать поиграть в политику до того, как все случится, у меня была изначально. Потому что нужно было все расставить сначала, определить позиции друг относительно друга, прежде, чем все перемешивать и сводить с ума ) Ну и святилищу тоже надо было договориться, а Шунки - научиться усмирять.

оооооо.... вот вы с Кою ну просто, просто... одна точная фраза - и несколько дней извержения вулкана. Эстетическое наслаждение. Эмоциональная буря. Я даже концепт демонов придумала отчасти для того, чтобы сильнее все это запускать )

URL
2016-03-07 в 17:43 

Йорингель
There's no point in living if you can't feel the life
~Азиль~, спасибо тебе)) Я очень давно так не готовился к игре. К Пандоре ввиду обстоятельств все было сильно иначе, а тут... Когда играешь один раз в год, это особенно ощутимо. Помимо того, что мы в этом живем, подготовка именно к этой игре, к этому празднику, подарки со смыслом, поиск все новых и новых проблем и препятствий, копание в прошлом, второй план, третий, десятый, физическое состояние, эта игра нон-стопом и постоянно всплывающие новые и новые проблемы.
Не было у Кою щщей, которые не были выведены из канона так или иначе, просто канон такой в этом случае))
Политика у нас со светлым взглядом в будущее, вышивающий политику император навсегда в моем сердце)) Все эти нравственные проблемы, выбор, панический страх перед выбором между Рейшином и императором, паранойя на почве информации и догадок, недоверие к тем, кому следовало бы доверять... Уууух. Демоны тут уже даже не пугающие))
Эта игровая магия, эти вовремя срабатывающие демоны)) Как оно было прекрасно.

оооооо.... вот вы с Кою ну просто, просто... одна точная фраза - и несколько дней извержения вулкана. Эстетическое наслаждение. Эмоциональная буря. Я даже концепт демонов придумала отчасти для того, чтобы сильнее все это запускать )

Ой. Что там запускать, когда действительно с одной строчки беготня по потолку на неделю)))

thingolwen, Опять же, мастерским произволом в связку был дан соигрок, для которого было так весело придумывать "еще ложечку щей за папу" и выливать за шиворот, от души наслаждаясь эффектом.))
Папа добрый, такой добрый..))
Этот веер!...

   

От любви – все безумства на свете. От отсутствия любви – все глупости.

главная