Большое-большое ура, зачетная сессия закрыта!
Ах, как мы сдавали ситорию арабских стран. Не выучил, разумеется, никто. Зато все пришли с учебниками, авторства нашего чудесного преподавателя. Подняли ему объем продаж. Нескольким он поставил автоматом, объяснив это так: "Вас народу много, вот долго сидеть не хочу, сократим численность".
Потом каждому персонально выдал вопрос и сели мы искать в учебнике ответ. Минут десять ушло на поиск и списывание, потом пошли отвечать.
Первой из нашей компании отвечала Лиля. "Тунис до режима протектората". Так как списано было с учебника, то ответила она идеально. Он ее похвалил, зачет поставил, отпустил. Потом была Маша:
"Продолжим тему. "Тунис во время режима протектората".
Рассказала отлично. Он ей: "Да, кажется японистов про Тунис опасно спрашивать!" Тут выхожу я, отвечаю тему "Младоалжирцы и младотунисцы". Что-то я так хорошо уловила суть, что ответила даже в листочек не подсматривая, да еще и делая отсылки к младотуркам, о которых помнила еще из курса истории Востока. Он, ставя зачет, смотрит на изучаемый язык...
- Все, больше никогда не спрашиваю японистов про Тунис!!