Про перелет рассказывать не хочу, кто летал десять часов, тот поймет... Аэрофлот на фоне других авиакомпаний серьезно недотягивает по качеству сервиса на дальних перелетах, это мое мнение.
Но я не об этом.

Мы были феерическими лузерами.
В среду самолет был в 21.00.
Одна из моих талантливых коллег при этом пошла на работу в этот день! Не собрав даже чемодана!
У другой украли кошелек со всей русской наличностью. И в придачу к этому, она забыла дома страховку и пришлось снова ее покупать в аэропорту.
Вот вопрос - страховые агенты по путешествиям всегда настолько некомпетентны? Первая выписывала три полиса почти два часа. У этой ушло сорок минут на один, хотя работы на 10 минут! Но они даже не знают, что надо делать! ыыыыыы....

Я сама была не меньшим чудом и согласилась, чтобы меня подвезли на машине до Белорусской. Чем я думала?! В шесть часов вечера. На машине. От ВДНХ до Белорусской. Угу. Ну, минут за сорок доедем, думала я. Через час доехали. Едва успели на экспресс в 18.30. В 7 были там. И почти час Ане делали страховку! Гррррр! Ладно хоть народу не было и мы всюду успели.
А весь самолет был занят командой по дзюдо (женской) и прочими неадекватными людьми.
Все, я пожаловалась, в следующем посте будет интереснее