У первоклассников начало получаться.

Первые полгода я билась с ними изрядно... с почти нулевым выходом. Не зная методов, буквально вслепую пыталась заставить их выучить совершенно чуждые их разуму значки. А в этом полугодии внезапно как рубильником щелкнуло. Даже те, кто за мной повторить нормально не мог стали нормально запоминать слова и знаки.

Тут, конечно, работает то, что я стала активно пользоваться карточками. Чудодейственный метод, работает и с большими и с маленькими. И все же я немного в шоке. Сегодня те жалкие 5 человек, что у меня остались, запоминали знаки просто на ура. Пока только визуально, но тем не менее

Хотя маленькие дети - это, все же, не мое. Мне их трудно заинтересовать. Им трудно заниматься.
Но все-таки, все-таки... получается