Про игру.
Сплошная рефлексияВсе было страшно. Поэтому я не спала ночь. И к утру точно знала, как нужно было поступать. Что нужно было действовать, делать хоть что-то. После разбора полетов стало понятно, что именно, а ночью оно уложилось в голове. Исходя из этого страного открытия, я тут же переосмыслила все другие роли с точки зрения действия, и они стали намного интереснее. Стали бы. Если бы я не боялась делать хоть что-то. Задавить такую фигню безжалостно и беспощадно. Какого черта у моих персонажей должна быть моя оценочная зависимость?
А лекции мешали писать синяки и мозоли на руке. Вайр слишком сильно сжимал пистолет, готовый стрелять за спину, если что.
Столько безнадежного страха со мной не было давно, и можно было бы даже оправдать себя именно тем, что в этот раз было, чего бояться.
Мальчик считает себя косвенно виноватым в гибели людей. Я считаю его напрямую в этом виноватым.
Но игра действительно была очень полезной. И, как мне сейчас кажется, вообще изменила мое отношение к играм и персонажам
Большое спасибо Эсвет за то, что эта игра была
И отдельные спасибы:
Ordissa, спасибо за такого ужасного персонажа, проявившего во мне худшее
Фионе я уже сказала все, что о ней думаю
*Oxocanta*, не в том человеке я стал искать себе опору. Это должна была быть ты
Таэлле, все-таки мне не случилось командовать. Не самый лучший друг из меня получился.
Жалко, что не удалось поиграть с вампирами и ведьмами, глаз поэта видел мир исключительно в прицеле