Небо у горизонта все еще какое-то проржавевшее. Одиннадцать. Тихо.

Завтра, проснувшись от повторяющегося и нарастающего будильника я со злостью сяду на кровати. Спущусь уже спокойно. Опять забуду смутиться, что брат уже не спит, а я... как всегда. Мама вчера назвала это вредными воспитанием.. точнее вреднями генами. Мы сидели с ней вдвоем, потому что сильный пол отвалил по делам и смеялись над Концом Света. Мне было так жарко, что я надела ее красную прозрачную рубашку, сшитую только на воротнике. Так вот, придя завтра в институт, я ко второй паре уже наверное проснусь. павел Александрович будет что-то говорить по топики лень и сессию, Маржана - ехидствовать, все - смеяться. Потом Яско-сэнсэй с очень красивым акцентом и совершенным издевательством над родом, числом, падежами, спряжением. засмеявшись перейдет на японский. Учителя разговорного всегда придумывают смешные вещи, чтобы занять нас. Песни, игры, моделирование ситуаций. Потом - домой.

Побояться - за сессию, за мировую историю со страшным Антоном Олеговичем во главе, который по слухам если не откусиывает студентам головы, то может отрубить каким-нибудь мечом, кто их, преподавателей знает, особенно если они любят о Толкиене рассуждать. Вообще-то он мне нравится, хотя бы на лекциях не скучно. Смеемся. "Тем не менее, тем не менее.."

Социологии, которая в Алжире под предводительством Питирима Сорокина свергала правящую элиту под номерами Кувейта. Где на полях тетрадки нарисован веник, а злобная соседка добавила ему губки и подписала "Мана". А сам тест укарашает слово "бред" через каждый абзац. Побояться географии, где по каждой стране идет совершенно одинаковый текст, по строгой схеме, такое чувство что лекция добросовестно выучена лектором наизусть, посколько вопросов он боится. По поводу Японии правда поспорил с одним юношей, об автомобилях.

Походить по темным и путаным коридором, в поисках подруги ушедшей к дальнему автомату с кофе и не вернувшейся, снова обсудить страшные экзамены и способы облегчения жизни лекциями старших курсов. Посочувствовать сдающим ислам в соседней аудитории.

Пройти по двору, где еще цветет каштан, цветет над самыми головами. Его цветы, кажется, испачканы кровью, я когда увидела их на асфальте даже испугалась чуть-чуть. Честно думала что они белые. Во дворе студентки, наш преимущественно женский пол, ищет холодный сок и десятку на кофе. А здоровоаются со мной в основном мальчики второго курса. Странная тенденция. Сбежать, зайти в пирожковую, "два с грибами, пакет", и домой, заткнув уши качественными наушниками, которые даже на минимальной громкости заглушают городской шум ибо вставляются глубоко в уши. Да, пусть вознимает чувство легкой дезориентации...

Так я проведу пятницу, наверное. А может вовсе не так. Может не придет учитель, выключится свет, начнется гроза, или дома встретит весь класс брата в полном составе. Всякое бывает.