Купила учебник и прописи. Учебник - с рук, перекупала. Мне вот теперь интересно, а где его будут брать те 57 человек, которым он нужен.
Сейчас попробую еще раз связаться с издательством. В их розничных магазинах его нет. Тираж, конечно, маленький, но не мог же он за год испариться. И интересно, почему они не планируют его переиздавать, разойдется сейчас мгновенно, мода на японский и китайский пошла устрашающая, каждый раз в магазинах у этих полок толпу народу наблюдаю.

Ну, пусть хоть прописи купят, я-то и без учебника могу все объяснить

Завтра первый раз, и сразу все 4 группы. Волнуюсь страшно. Карту Японии вот купила, для кабинета. У меня даже будет постоянный кабинет. И мне даже разрешили его оформлять

У меня есть группа 10-11 классы. Может попросить разрешения все-таки по Нечаевой их учить? Уже должны справиться. А учебник для пятого класса им как-то... ну смешон немножко. Я его полистала. Я бы в 11 классе по такому учиться не очень бы хотела. С другой стороны, у них год, потом они школу заканчивают. Много все равно не выучат, а составлять две программы... Опять я вся в метаниях. Все равно я планирую давать многое сверх учебника. Какая разница... Нечаеву разве что найти проще.

Попросили придти в кимоно. Ну, кимоно вряд ли, а вот юката надену. (Кстати, у нас в русском языке юката склоняется или еще нет? Что-то я как-то забыла...)

А еще, сказать по правде, больше всего в этой школе я подружилась с охранниками. Пока директора ждала, часто с ними болтала и оно как-то само собой получилось. Теперь при входе в школу меня встречают радостные приветствия и улыбки. Правда, их попытки выучить японские приветствия пока успехом не увенчались. Но они стараются По-моему в этой школе персонал и учителя больше хотят учить японский, чем дети Хотя скорее всего они меня так подбадривают. Атмосфера пока для меня очень приятная. Но волнуюсь все равно