Меня сегодня преследовали транспортные неудачи. Ждала трамвая по полчаса, продрогла вся, бррр... В школу еле успела, обратно - вообще час на остановке сидела.
А дети сегодня вдруг неожиданно оказались спокойны и организованны. У нас был день хорошей дисциплины
Мы выучили два десятка обиходных фраз для использования на уроке, теперь у нас все очень красиво смотрится )
Учебников так и нет, все материалы я им раздаю. Освоили половину хираганы, долготу, дифтонги и местами тонизацию
И некоторое количество систематизирующей теории о лексике, фонетике, синтаксисе и прочем. Вот только грамматику еще не брали совсем. Только сводную таблицу падежей со старшими.

Группы более или менее определились. Теперь мы будем разве что терять наименее стойких. Тут просто одно пропущенное занятие - уже неслабое отставание. И если старшим хватает ответственности переписать классную работу, все выучить и сделать домашку, то младшие считают, что "меня не было" - это достойная причина для того, чтобы ничего не делать и не учить. Хотя самостоятельные работы и диктанты пишут и даже переписывают.Ничего, хирагану у меня выучат все кто останется. А вот дальше....