Ответственная за надежду
Второй год учим испанский в школе.
Сегодня:
"Ella es muy amable"
- Какой там глагол?
- Не зна-аю...
- Что?!
- Ну-у...
- Быть! Как по-испански "быть"?
- ... estar?
- Нет! Другое "быть". Вы мне можете назвать инфинитив "быть"? Хоть кто-нибудь?
Тишина.
- Второй год! Прошедшее время проходим! Тексты длинные читаем!
Пристыженная, напряженная тишина.
- Ser!
Вой, длинный протяжный вой, сопровождающийся битьем головами об парты и посыпанием виртуальным пеплом.
Так и учимся.
Японский
- Сегодня мы будем повторять длительный вид.
Вопль отчаяния: Повторять?!
Злая я: Да, мы его уже проходили.
Безжалостный одногруппник: Два раза.
Жестокая Аня: Если считать перед экзаменом, то три.
Первый студент, робко: Меня не было?
Я, добивая: Все три раза?
Он: Ну точно не было!
Листает тетрадку. Находит. Битье головой об парту.
Или я что-то не так делаю, или весна, и у всех мозги отформатировались.
Сегодня:
"Ella es muy amable"
- Какой там глагол?
- Не зна-аю...
- Что?!
- Ну-у...
- Быть! Как по-испански "быть"?
- ... estar?
- Нет! Другое "быть". Вы мне можете назвать инфинитив "быть"? Хоть кто-нибудь?
Тишина.
- Второй год! Прошедшее время проходим! Тексты длинные читаем!
Пристыженная, напряженная тишина.
- Ser!
Вой, длинный протяжный вой, сопровождающийся битьем головами об парты и посыпанием виртуальным пеплом.
Так и учимся.
Японский
- Сегодня мы будем повторять длительный вид.
Вопль отчаяния: Повторять?!
Злая я: Да, мы его уже проходили.
Безжалостный одногруппник: Два раза.
Жестокая Аня: Если считать перед экзаменом, то три.
Первый студент, робко: Меня не было?
Я, добивая: Все три раза?
Он: Ну точно не было!
Листает тетрадку. Находит. Битье головой об парту.
Или я что-то не так делаю, или весна, и у всех мозги отформатировались.