Ответственная за надежду
Осторожно, многа буков, много эмоций и совершенно ужасный текст :)



Отчет по Льюэллу. Ведьминский.


Комментарии
22.05.2007 в 17:32

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
*задумчиво* Бляди мы все рефлексирующие, играющие эмоции, и оно, наверное, здорово.

Спасибо, Глосс, ты здорово потрясла уже порядком расшатаную психику Маэнте, но и порадовала тем, что теперь ее будет кому учить.



Да, мне пора отвыкать звать тебя как угодно, кроме "сенсей" :)
22.05.2007 в 17:34

Ответственная за надежду
swallow.

Ну я кроме эмоций вообще ничего играть не умею :) Раньше думала, что и эмоций-то у меня только определенный набор из двух штук.

Я ее, по-моему, слегка заразила своим сумасбродством :)

Хорошо, хоть не своим отношением к миру :)



Ну.. эм.. так получилось... :)
22.05.2007 в 17:40

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

Вот за этими чувствами Наместник к тебе и ходил. Ненависть, страх, отчаяние - и все это в таком чистом, таком первозданном виде.

Жаль только, что ты вряд ли выйдешь из лаборатории. Теперь, когда ведьм достаточно много, уже нет необходимости ломать твое сопротивление. Хотя... было бы интересно.
22.05.2007 в 17:44

Ответственная за надежду
Ordissa

Вот за этими чувствами Наместник к тебе и ходил. Ненависть, страх, отчаяние - и все это в таком чистом, таком первозданном виде.

И это не прибавляло ему привлекательности :)

Если он будет недостаточно осторожен...



Я тут подумала, у меня на игре вообще действий не было - одни эмоции. Я даже не двигалась там толком:)



А ломать... в сторону срыва в чернуху и полное сумасшествие - может быть, а вот в сторону принятия - вряд ли. Хотя были моменты, особенно ближе к концу и уже когда Маэнте была рядом, когда интенсивность негативных эмоций спадала :)



22.05.2007 в 17:49

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
~Азиль~

Есть такое. Заразила. Но это еще и наместник с доктором виноваты - они как-то создали у Маэнте ощущение, что теперь ей все можно...
22.05.2007 в 18:06

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

Ну, там был поступенчатый план. Включающий в себя предложение сесть и просто смоделировать ситуацию. В присутствии Маэнте, причем.

"Вот смотри, девочка. К тебе приходит человек, который сообщает, что знает о ведьмах. Ты сама о них ничего не знаешь. Для тебя они - не больше чем фактор, вызывающий агрессию твоих подопечных. Собственно, ты вообще не уверена, что они существуют. Что бы ты стала делать? Добавь еще, что ты не понимаешь человеческих взаимоотношений. Вампиры не уничтожают себе подобных только за обладание необычными способностями. У нас такие способности ценят..."

И далее по тексту. =)
22.05.2007 в 18:18

Ответственная за надежду
Ordissa

Не сработало бы. Маэнте тебя и так боготворила, а для меня это выглядело бы как самое идиотское оправдание. "Не понимаю - следовательно уничтожаю", тот же пример, что и со своим народом. Если для тебя ведьмы - несущественный фактор, ну и забыл бы через полминуты. А то, что ты одобряешь убийство по сути ни в чем не виноватых граждан, тебя совсем не красит.
22.05.2007 в 18:29

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

"Не понимаю - значит уничтожаю" - про людей, не про нас. Мы как раз пытаемся понять. И спасаем вас от ваших же сограждан. С того момента, как поняли, что ведьмы - действительно существующее явление, а не миф.

Ты можешь ненавидеть вампиров сколько угодно. Но пока они не успели причинить тебе никакого вреда. Если бы не Иста, ты бы умерла пять лет назад. Потому что я действительно забыл о переданной вашей службе безопасности информации через полминуты. И ни на мгновение не задумывался, что она будет делать. Я не интересуюсь людьми за очень редкими исключениями.
22.05.2007 в 18:38

Ответственная за надежду
Ordissa

"Не успели причинить тебе лично никакого вреда" звучит замечательно в контексте "переданной вашей службе безопасности информации". То есть я должна еще и быть благодарна, что вы меня не убили, а ставите на мне эксперименты?



Не понимаю и лень разбираться - вот как это звучит. Мне наплевать, пока это нельзя использовать.

И в этом слышно и безразличие к тому, сколько людей погибло ни за что - защищая свои дома и семьи. Безразличие к тому, сколько погибает сейчас, хотя можно было бы это прекратить, но к чему лишние заботы. И это безразличие даже не отрицается. Вы, Наместник, сколько угодно можете говорить про то, что мне лично вы вреда не причиняли, но звучит, согласитесь, смешно.



А если бы не любопытство одного доктора, вы бы даже никогда не поняли, что ведьмы - не миф. Потому что вам - все равно. Потому что для вас мы - еда. Мы не оправдываемся перед коровой в том, что нам плевать на ее душевные переживания или в том, что мы уже сожрали полстада, правда? Тогда к чему все эти слова?
22.05.2007 в 19:01

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

Прекратить? Что ж, почему бы и нет. Мы можем просто уйти. Возвращайтесь к своей дикости и разбирайтесь сами. Рассказать тебе, что здесь будет, если мы "прекратим"? Такие как ты будут уничтожены через пару лет. Или уничтожат других и установят тут свою тиранию. Других вариантов в наше отсутствие попросту нет. Люди вас не примут.

Полагаешь, я оправдываюсь? Мне это незачем, тут ты права. Я не вижу своей вины. Просто пытаюсь понять человеческую логику. Почему ты, ненавидя нас, все же полагаешь, что мы должны спасать вас от вас самих?
22.05.2007 в 19:12

Ответственная за надежду
Ordissa

Пытаюсь понять человеческую логику из Ваших уст....



О, я ни разу не упоминала про спасать, это Вы тут про это рассказываете. Я говорю лишь о "не трогать".

Когда я говорила о том, что вы допускаете убийства ни в чем не виновных, я не имела в виду, что вы должны бросаться их спасать. Это лишь довод в пользу вашей непривлекательности для нас.

Я никогда не говорила о спасении.

Зато вы, похоже, считаете заслугой то, что "спасли" меня.



А раз вы можете просто уйти...



То почему бы вам не убраться? Я не против возвращения к дикости, и умереть тоже согласна сама по себе, а не от какого-нибудь непроверенного препарата.
22.05.2007 в 19:31

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
~Азиль~

Глосс, а представь себе, что тебя занесло на планету, где живут разумные коровы. И часть из них умеет летать, а те, кто не умеет, их уничтожает. Будет ли тебе дело до разборок этих коров? Говядина - говядина и есть.
22.05.2007 в 19:35

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

Я считаю заслугой? О нет... Моей заслуги тут нет. Маэнте - да, она моя забота и моя ответственность. Что же касается тебя, если бы я знал обо всем заранее - возможно оставил бы все как есть. В твоем существовании нет смысла. Для тебя самой в первую очередь. Я бы позволил тебе умереть, если жизнь тебе так в тягость. Но Иста почему-то хочет, чтобы ты жила, а я... как ни странно, его желания для меня кое-что значат. Возможно даже больше, чем собственные иногда.

Уберемся ли мы отсюда решать не тебе. Вообще не ведьмам. Вы все еще в меньшинстве. А ты в меньшинстве даже среди себе подобных.



swallow.

*удивленно* Не ожидал, что ты такая... взрослая.
22.05.2007 в 19:45

Ответственная за надежду
swallow.

Да говядина. И я не буду разговаривать с говядиной, я буду ее есть.

А если я все-таки решу с ней поговорить - я придумаю нечто более умное, чем: "дохните тут сами, жрите свою траву". И я не буду требовать от коровы, которую я не ем, а поливаю какой-нибудь хренью, чтобы она благодарила меня за спасение.

Я не буду утверждать, что коровы без меня вымрут или их сожрет кто-нибудь другой.

Если я не могу прожить без их мяса и нет другого способа получить его - я буду есть без разговоров. Это, в конце концов, унизительно для обеих сторон. Корова никогда не докажет, что она не говядина, а я никогда не докажу, что я несу им добро и справедливость.





Ordissa

В моем существовании был смысл, пока я была в единственном экземпляре?

Удивлена, что на разговоры с подопытным образцом вообще затрачивается столько слов.

Меня никогда не убедить в том, что вас... и Вас не за что ненавидеть.

Да уж, явно не мне. Но и не вам так легко швыряться словами. Они ничего не доказывают, когда они - пустые.
22.05.2007 в 19:52

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

В твоем существовании всегда был смысл только для Исты. В чем был этот смысл - спроси у него самого.

А мне ты интересна именно своей ненавистью. В ней нет ни смысла, ни цели. Но ты так отчаянно за нее цепляешься. Твой мир рухнет, если ты перестанешь ненавидеть меня?
22.05.2007 в 20:16

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
~Азиль~

Зря ты злишься на наместника - он всего лишь пытается сделать так, чтобы было лучше. Ему, знаешь ли, не очень просто. Наверное, он нечасто этим занимается...
22.05.2007 в 20:40

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
swallow.

На самом деле я занмаюсь этим постоянно. Только как правило для многих, а не для кого-то одного.
22.05.2007 в 22:01

Ответственная за надежду
Ordissa

Мой мир, я полагаю, уже рухнул один раз - когда пришлось прятаться в бункерах.

Мой мир рухнул второй раз - когда его завоевали вы.

Моему миру, похоже, уже больше нечего терять.

Зато, есть, что приобрести. Если бы Вы, действительно, как и говорите, делали так, чтобы было лучше.



swallow.

Кому лучше?
22.05.2007 в 22:14

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
~Азиль~

Наверное, как минимум, тем, кто рядом.

Меня он спас. Он мог этого не делать, но спас.
22.05.2007 в 22:16

Ответственная за надежду
swallow.

Ему доктор сказал, что еще одна ведьма нужна, вот он и...
22.05.2007 в 22:19

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
~Азиль~

Может быть. Меня это уже не касается. Я сидела и ждала проверки. В наручниках. Когда меня свои же повязали. После того, как я в своих же стреляла. Они могли бы и не проверять - я уже практически сама во всем расписалась. Проверка, потом казнь, наверное. Или что там у нас сейчас с ведьмами делают? И что бы тогда было с Кеесом?

А он пришел и просто забрал меня, и никто не смог ему и слова сказать.
22.05.2007 в 22:25

Ответственная за надежду
swallow.

Да я понимаю. И твои мотивы, и твое восхищение.

Просто на мое к нему отношение это никак повлиять не может.
22.05.2007 в 23:11

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

Ты пряталась в бункерах? Или помнишь войну? Девочка, не переигрывай, ты тогда даже не родилась. Легко рассуждать о возвращении к дикости и свободе, когда есть неплохо развитая медицина, горячая вода в домах и сами дома. Ты ведь никогда не голодала и никогда на самом деле не воевала.

Все твои рассуждения о выборе ничего не стоят, потому что ты жила обыкновенной ровной жизнью обыкновенной учительницы, спала со своим студентом и получала свою порцию восхищения от молоденьких девочек, точно так же считающих, что весь мир - это игра вашего кружка.

А теперь играешь в революционерку.



swallow.

Я обещал Глосс, что не отдам СБ больше ни одну ведьму. Вот и вся разгадка твоего спасения. Извини.
22.05.2007 в 23:15

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Ordissa

Я знаю, вы же при мне об этом говорили. Это мало что меняет. Вы меня спасли - и все. И обещали помочь Кеесу. И обещали нас забрать.
22.05.2007 в 23:21

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
swallow.

Я помню. Не беспокойся.
22.05.2007 в 23:23

Если б я знал, что меня ждет, я бы вышел в окно (с)
Ordissa

Я не напоминаю, Боже мой, наместник! Я просто пытаюсь объяснить. Вы хотите другого отношния от меня к вам, наместник? Уже не выйдет.
22.05.2007 в 23:28

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
swallow.

Другого? Я не знаю, какое есть. =)
22.05.2007 в 23:44

Ответственная за надежду
Ordissa

Я не играю и не собираюсь быть никакой революционеркой. Это не мое и никогда моим не было.

Только вот мы жили разные жизни и попрошу не судить о моей. Насколько она была ровной и наполненной восхищением. Мы передергиваем, Наместник, в разные стороны.

Саму войну я не помню. Но в моем классе не было ни одного человека, не потерявшего там кого-нибудь. Этого мне хватает, чтобы судить поверхностным суждением обыкновенной учительницы.

23.05.2007 в 16:33

Раздвоение личности - это не болезнь, а хорошая компания.
~Азиль~

Передергиваем? Пожалуй.

Но я определенно знаю о тебе больше, чем ты обо мне. Фактически, я знаю о тебе все.

Впрочем, отдыхай. Иста убьет меня, если у тебя опять начнется истерика.

Только скажи мне все же, чем она знимется, проводя с тобой столько времени?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail