Ответственная за надежду
Я понимаю необходимость бумажек.
И еще концертов, открытых уроков, конкурсов и прочей фигни... но как же я их ненавижу!
Когда я работаю с детьми, объясняю им грамматику, делаю с ними упражнения - я чувствую себя на своем месте. Но когда начинается вся эта мутотень - тут же кажется, что я занимаюсь чем-то неприятным и отвратительным.
Не успело и трех часов пройти с окончания одного мероприятия, как на меня повесили другое и кучу бумажек. Боже, неужели я никогда не отдохну?
Я так надеялась...
Я ужасный орагнизатор, у меня очередной самооценочный кризис, где мой угол депрессии? Пойду плакать.
И еще концертов, открытых уроков, конкурсов и прочей фигни... но как же я их ненавижу!
Когда я работаю с детьми, объясняю им грамматику, делаю с ними упражнения - я чувствую себя на своем месте. Но когда начинается вся эта мутотень - тут же кажется, что я занимаюсь чем-то неприятным и отвратительным.
Не успело и трех часов пройти с окончания одного мероприятия, как на меня повесили другое и кучу бумажек. Боже, неужели я никогда не отдохну?
Я так надеялась...
Я ужасный орагнизатор, у меня очередной самооценочный кризис, где мой угол депрессии? Пойду плакать.
хочу знать как отличаеться от японских студентов.
Им нравится японский язык, поэтому они с удовольствием меня слушают и все учат. Их в группе по 5 человек, поэтому не очень сложно.