Ответственная за надежду
Почему я до сих пор не ушла спать?
Потому что я тормоз. Завтра сестрам позвонить... сил нет. Идиотская радость какая-то. Спать! а завтра будешь учить пятнадцать страниц лекций, что сегодня в автошколе записала... и за тканью оставшейся сходишь. Еще три вида. И звонить... и шить.
Дома... дома!
Спать... в КРОВАТИ!
Потому что я тормоз. Завтра сестрам позвонить... сил нет. Идиотская радость какая-то. Спать! а завтра будешь учить пятнадцать страниц лекций, что сегодня в автошколе записала... и за тканью оставшейся сходишь. Еще три вида. И звонить... и шить.
Дома... дома!
Спать... в КРОВАТИ!
Кажется, два месяца теории, практики сколько-то там часов, ближе к делу будет видно. Потом экзамены. Занимаемся два раза в неделю по три часа.
9?!!!! Чему ж там девять месяцев учить?! Нет, за два хорошо не научишь, но девять... учиться все равно придется на дороге. На теорию двух месяцев с головой хватит, практика - это годы, так или иначе.
А что, если учить девять месяцев на дороге будет меньше пьяных и идиотов? По-моему дело не в сроке обучения, а в культуре водителей. И если она отсутствует - хоть ты три года его учи!
Бывают. Но они будут и после 9ти месяцев. Они будут всегда, пока ты не научишься вести себя на дороге. Пока не привыкнешь к тем правилам, которые действуют там и сильно отличаются от написанных в книжечке. Пока не выучишь свою машину до последнего винтика, не прочувствуешь габаритов... Не научат в школе читать по поведению куда перестроится навороченная иномарка в следующий момент, не научат давать газу там, где так хочется затормозить... Это - только опыт. Какие уж там девять месяцев...