Ответственная за надежду
У первоклассников начало получаться.
Первые полгода я билась с ними изрядно... с почти нулевым выходом. Не зная методов, буквально вслепую пыталась заставить их выучить совершенно чуждые их разуму значки. А в этом полугодии внезапно как рубильником щелкнуло. Даже те, кто за мной повторить нормально не мог стали нормально запоминать слова и знаки.
Тут, конечно, работает то, что я стала активно пользоваться карточками. Чудодейственный метод, работает и с большими и с маленькими. И все же я немного в шоке. Сегодня те жалкие 5 человек, что у меня остались, запоминали знаки просто на ура. Пока только визуально, но тем не менее
Хотя маленькие дети - это, все же, не мое. Мне их трудно заинтересовать. Им трудно заниматься.
Но все-таки, все-таки... получается
Первые полгода я билась с ними изрядно... с почти нулевым выходом. Не зная методов, буквально вслепую пыталась заставить их выучить совершенно чуждые их разуму значки. А в этом полугодии внезапно как рубильником щелкнуло. Даже те, кто за мной повторить нормально не мог стали нормально запоминать слова и знаки.
Тут, конечно, работает то, что я стала активно пользоваться карточками. Чудодейственный метод, работает и с большими и с маленькими. И все же я немного в шоке. Сегодня те жалкие 5 человек, что у меня остались, запоминали знаки просто на ура. Пока только визуально, но тем не менее

Хотя маленькие дети - это, все же, не мое. Мне их трудно заинтересовать. Им трудно заниматься.
Но все-таки, все-таки... получается

Я кладу карточку на стол. Показываю следующую. Называют слово. Беру первую. Называют. Потом третья-вторая-первая. Потом четвертая-третья-вторая-первая. К концу цепочки из 8 слов все восемь называются очень бодро.
А знаки я просто показываю, чтобы называли, без цепочки, по 5 штук. Каждому.
Для себя карточки можно делать так: знак с одной стороны, его чтение с другой. Смотреть на знак, называть (вслух или про себя, если кому-то мешает. Мне всегда было проще вслух) Назвав, проверять себя по оборотной стороне. Если правильно - то в одну стопку, если нет - то в другую. Потом ту стопку, которая с первого раза не получилось, прогнать еще раз по тому же методу. И так до полного исчезновения стопки не получившихся. После этого перемешать и повторить. И так пока все не будет быстро и идеально. Это на пассивное знание.
С активным работать наоборот.
Выписать все слоги по-русски, убрать японский вариант и написать по памяти, быстро, не задумываясь, что помнишь. Потом вписать все, которые не вспомнил, красным. То, что оказалось красным, снова выписать по-русски. И так пока красное не исчезнет. Потом снова выписать целиком... И так до тех пор, пока с первого раза все не станет заполняться.
Можно работать по 10-15 знаков.