Ответственная за надежду
Мой открытый урок в этом семестре - говорение, устный аспект. По этому поводу я очень много занимаюсь этим вопросом. И страдание мое велико. Большая часть заданий этого вида уроков подразумевает наличие хотя бы двоих, а я регулярно провожу индивидуальные уроки.
И возникла у меня далеко не новая мысль о курсе
Ну или клубе. Нет, не тупо собрались поболтать, так оно не работает. Взять, ну, например, занятий шесть запланировать... Как делать такие уроки я теперь себе более или менее представляю, идей множество, в конце семестра будет еще больше.
Но для этого нужно минимум 4 человека хотя бы приблизительно одного уровня. Хотя бы при разбивке "начальный", "средний", "высокий". Но мне, конечно, ужасно хочется такое собрать. В идеале - на японском, но я в целом могу теми же методами все устроить и на английском.
Я тут осознала, насколько я свои занятия пускала на самотек и требовала от учащихся то, что они в принципе не могут, и неоткуда было научиться. Я исправлюсь
))
Я просто очень хочу вести группы, но выходит беда. Если берешь 4-5 человек, очень быстро проявляется разница в уровне. И домашние занятия такого формата никто не воспринимает всерьез. Но делать свои курсы - это чудовищный административный геморрой, к которому я даже близко не готова. Но сейчас у меня уже сильно чешутся руки, но нет работы. В том, что я вернусь в свою школу я чем дальше, тем больше сомневаюсь.
Ну и я вообще потихоньку начинаю думать уже о работе, деньгах и учениках. Но пока абстрактно
Потом. когда вернусь, сделаю новый большой пост про то, что я могу, и особенно что я теперь могу 
Надеюсь российская действительность не убьет весь мой восторг и энтузиазм
И возникла у меня далеко не новая мысль о курсе

Но для этого нужно минимум 4 человека хотя бы приблизительно одного уровня. Хотя бы при разбивке "начальный", "средний", "высокий". Но мне, конечно, ужасно хочется такое собрать. В идеале - на японском, но я в целом могу теми же методами все устроить и на английском.
Я тут осознала, насколько я свои занятия пускала на самотек и требовала от учащихся то, что они в принципе не могут, и неоткуда было научиться. Я исправлюсь

Я просто очень хочу вести группы, но выходит беда. Если берешь 4-5 человек, очень быстро проявляется разница в уровне. И домашние занятия такого формата никто не воспринимает всерьез. Но делать свои курсы - это чудовищный административный геморрой, к которому я даже близко не готова. Но сейчас у меня уже сильно чешутся руки, но нет работы. В том, что я вернусь в свою школу я чем дальше, тем больше сомневаюсь.
Ну и я вообще потихоньку начинаю думать уже о работе, деньгах и учениках. Но пока абстрактно


Надеюсь российская действительность не убьет весь мой восторг и энтузиазм

И с использованием всяких программок, которые позволяют показывать твой рабочий стол и т.п.?
спасибо
надо же, а в чем трудность? неужели настолько сложнее, чем вести обычный урок?
и почему надо без наушников?
Еще одна причина сложности со скайпом - смешная привычка объяснять тему стоя. А тут нас еще приучают к организации учебного пространства, движению столов, презентациям... Но мой идеал - стоя у доски. Стала садиться только когда неизвестная болячка начала доканывать меня и стоять стало тяжело совсем. В скайпе же все не так! Нет доски, нет полного контакта... но может, это все предубеждения, конечно. Я несколько раз пробовала, оно заканчивалось буквально после первого урока
Видимо, у меня было недостаточно мотивации и проблем с деньгами.
Я у нее в школе даю мк по сумиэ ,когда приезжаю в Пензу