Ответственная за надежду
Я не специалист, не кандидат и не профессор, и дурно отзываться о преподавателях и их методике не имею, в общем-то, никакого права. Но как же задолбало....
Я считаю, что лекция должна быть понятной. Даже сложные вещи можно объяснить простыми словами. Вот моему папе же удается! Он со мной по вечерам говорит, и темы варьируются от текущих политических событий и засилья попсы до высшей математики и физики элементарных частиц. И я всегда понимаю то, что до меня хочет донести папа. Даже притом, что физику в школе я почти не учила.
Если хорошо понимаешь - можешь доступно объяснить. Это правило сложилось у меня в голове с первых дней преподавания. И вот в таком контексте я совершенно не понимаю, зачем нужны лекции, где одну простую мысль до студента пытаются донести в течение 80 минут. Говорить, ничего не сказав - искусство, я понимаю. Но обидно, и жалко времени.
Еще раздражают блохи. Третий предмет подряд рассказывать одно и то же, одними и теми же очень умными словами - как-то не впечатляет уже.
Да, "парадигмы", "пассионарный", и прочие подобные слова меня немножко раздражают. Не потому что я их не понимаю, было бы как-то стыдно, а потому что их употребляют там, где можно было бы сказать по-нормальному.
Простите, накипело. Это, видимо, умелое оперирование терминологией, а не выпендреж. И широкое и всестороннее раскрытие темы, а не вода. А то, что у меня три строчки конспекта - это я такая недалекая.
Я считаю, что лекция должна быть понятной. Даже сложные вещи можно объяснить простыми словами. Вот моему папе же удается! Он со мной по вечерам говорит, и темы варьируются от текущих политических событий и засилья попсы до высшей математики и физики элементарных частиц. И я всегда понимаю то, что до меня хочет донести папа. Даже притом, что физику в школе я почти не учила.
Если хорошо понимаешь - можешь доступно объяснить. Это правило сложилось у меня в голове с первых дней преподавания. И вот в таком контексте я совершенно не понимаю, зачем нужны лекции, где одну простую мысль до студента пытаются донести в течение 80 минут. Говорить, ничего не сказав - искусство, я понимаю. Но обидно, и жалко времени.
Еще раздражают блохи. Третий предмет подряд рассказывать одно и то же, одними и теми же очень умными словами - как-то не впечатляет уже.
Да, "парадигмы", "пассионарный", и прочие подобные слова меня немножко раздражают. Не потому что я их не понимаю, было бы как-то стыдно, а потому что их употребляют там, где можно было бы сказать по-нормальному.
Простите, накипело. Это, видимо, умелое оперирование терминологией, а не выпендреж. И широкое и всестороннее раскрытие темы, а не вода. А то, что у меня три строчки конспекта - это я такая недалекая.
Ну да. Хотя по послевоенной экономике Японии материала дофига.
Впрочем, мы ее самый-самый первый опыт, это была вторая лекция в ее жизни. Будет учиться на ошибках.
Я себе представляю, чего бы я вытворяла на первых лекциях, случись мне все-таки преподавать...
Впрочем - всегда есть вариант с письменной работой