Ответственная за надежду
Сегодня у меня было всего 2 группы, потому и устала я заметно меньше.
Плюс ко всему у меня была любимая группа.
Они работают в гробовой тишине. Я сегодня запланировала в три раза больше, но мы все равно сделали это за 20 минут. Взяла с ними Нечаеву и такими темпами.... да мы уже 4 урока прошли. За два дня! Еще недели три и хирагана будет освоена, можно будет читать связные тексты! Домашнего задания им задала прилично, интересно, сделают? Они пока увлечены. Да еще и я считаю их любимыми самым непедагогичным образом. Требую в 10 раз больше, соответственно. У нас мало времени, одиннадцатые классы уже закончат в этом году, дать бы побольше...
В школе все-таки, в отличие от института, дети очень зависимы. Я уже как-то забыла за 5 лет, теперь вот вспоминаю. Они капризные, шумные, любопытные, язвительные, но зависимые. Не привыкли еще решать сами за себя и для себя. Непривычно безумно. У меня есть дурацкая привычка советоваться, спрашивать усилить ли нагрузку, взять ли еще одну тему... это не работает тут. Вся ответственность за процесс преподавания целиком на мне.
Приятное наблюдение: когда ученики пишут, они молчат. Это немножко снимает нагрузку с горла.
Плюс ко всему у меня была любимая группа.
Они работают в гробовой тишине. Я сегодня запланировала в три раза больше, но мы все равно сделали это за 20 минут. Взяла с ними Нечаеву и такими темпами.... да мы уже 4 урока прошли. За два дня! Еще недели три и хирагана будет освоена, можно будет читать связные тексты! Домашнего задания им задала прилично, интересно, сделают? Они пока увлечены. Да еще и я считаю их любимыми самым непедагогичным образом. Требую в 10 раз больше, соответственно. У нас мало времени, одиннадцатые классы уже закончат в этом году, дать бы побольше...
В школе все-таки, в отличие от института, дети очень зависимы. Я уже как-то забыла за 5 лет, теперь вот вспоминаю. Они капризные, шумные, любопытные, язвительные, но зависимые. Не привыкли еще решать сами за себя и для себя. Непривычно безумно. У меня есть дурацкая привычка советоваться, спрашивать усилить ли нагрузку, взять ли еще одну тему... это не работает тут. Вся ответственность за процесс преподавания целиком на мне.
Приятное наблюдение: когда ученики пишут, они молчат. Это немножко снимает нагрузку с горла.