21:41

Ответственная за надежду
Я, в общем, довольно хреново подхожу для школы ) Дисциплина ни к черту, шутят все, смеются, и мне смешно, и я не понимаю, как можно орать и рвать тетрадки.
Вот девочки терроризируют Никиту... я лишила их возможности списать тихо. Никита, пересев, лишил их возможности списать аккуратно. В результате хоровой женский стон "Никиииитааа...." и написанные им контрольные для всей группы. Ну, не для всей, но для серьезной ее части. И я им четверки ставлю. Они хотя бы в процессе вымучивания, попытках разобрать подсказку и все правильно переписать, сами все запомнили. Они радуются этим четверкам, словно я им просто что-то невероятное подарила, чуть ли не носятся с этими контрольными по классу.

Или вот Кирилл, неразборчиво, коряво пишет на доске "я не буду больше ругаться". И опять все смеются. Я им разрешаю подсказывать друг другу только телепатически, они начинают рисовать загадочные символы в воздухе и пытаться заглянуть в чужую контрольную через три парты. Ставлю "телепатический блок" перегораживая путь. О боже, эти глазки кота из Шрека... :)

И хорошие результаты, несмотря ни на что. четверки по большей части... настоящие, свои, мучительно выковырянные из глубин памяти. Ну только нельзя столько смеяться на контрольной. Нельзя так немыслимо сокращать дистанцию.

Комментарии
19.10.2009 в 22:33

Ну мы сегодня тоже всю контрольную ржали вместе с преподавателем. :) Никогда у меня не было таких веселых контрольных. :)
19.10.2009 в 22:37

Ответственная за надежду
Институт - это, все-таки, другое... :)
19.10.2009 в 22:57

Я, как дитя, играю пустотой!
Хорошие результаты - это главное. Если ты, конечно, не занижаешь им планку ;)
А дисцплина - пфуй! Она появится сама. Я вот не знаю учителей, у которых бы уже с первого года работы была тишина и рабочая атмосфера на уроках. И честное слово, смеяться гораздо лучше, чем орать и рвать тетрадки.
19.10.2009 в 23:01

Ответственная за надежду
двойки у меня тоже были, но у маленьких :) Взрослые на четверки честно наскребли :) Но мне кажется, что мои объяснения рассчитаны на взрослых, маленькие не понимают, а зазубривать им лень. Вот и выходит, что они хуже пишут.
20.10.2009 в 00:45

Я, как дитя, играю пустотой!
Ну да, маленькие специфичнее. Материал надо упрощать. Разжевывать. Повторять до посинения (то есть на каждом следующем уроке не забывать плотно повторить материал 2-3 последних уроков и хотя бы краешком - 5-6, которые были до этого). Ну и побольше их завлекать и мотивировать всякими игрушками, объяснениями и примерами. И все получится :)
20.10.2009 в 02:16

Вреднакость повышенной пушистости
Какой ты добрый преподаватель. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail