Ответственная за надежду
В рамках подготовки к завтрашнему экзамену по японскому прочитала всю грамматику не по учебнику, а по тетрадке. Почему я этого не сделала, например, перед итоговой контрольной? Я не сделала бы как минимум десятка ошибок. В общем идиотизм ситуации смешит даже меня. Открыла..- ой! да мы оказывается это проходили. Ой, оказывается мы все эти случаи расписывали! Ах, у меня есть лекции по этой грамматике! Ну не идиотка ли? Ладно, будем считать, что помутнение арссудка временно устранилось и к экзамену я все это запомню.
Собрала так же по всему дому лекции по истории. Получается интересная история... лекций было 16. У меня есть 15. Но меня не было на двух. До меня такая простая математика не доходит. Никак. У меня точно есть пятнадцать лекций, я два раза посчитала! Бред. Мы же 16 недель учимся! Ладно, все равно двух лекций не хватает. географических открытий и Французской Революции. Выучу по учебнику, где наша не пропадала!
Собрала так же по всему дому лекции по истории. Получается интересная история... лекций было 16. У меня есть 15. Но меня не было на двух. До меня такая простая математика не доходит. Никак. У меня точно есть пятнадцать лекций, я два раза посчитала! Бред. Мы же 16 недель учимся! Ладно, все равно двух лекций не хватает. географических открытий и Французской Революции. Выучу по учебнику, где наша не пропадала!
РАССКАЖИ!!!!!!!
Пожалуйста..
А что именно рассказывать? С какого места, про кого?
Как водится - с исторических предпосылок и до упора
Я как раз всегда рассказывал, начиная с исторических предпосылок, еще со всякими хохмами и приплясываниями. Но это лекция на два часа
Только я не представляю себе, как это все набивать. Тебе это к какому числу надо? Может, я тебе при личной встрече расскажу?
Мне это надо к двадцать пятому, так что у нас еще куча времени для личных встреч
Вот и отлично